Не­об­хо­ди­мость в те­ле­фон­ном но­ме­ре, со­сто­я­щем из на­бо­ра лег­ко за­по­ми­на­ю­щих­ся цифр и их кра­си­вой ком­би­на­ции, опре­де­ля­ет­ся не­сколь­ки­ми при­чи­на­ми. Это и дань ува­же­ния кли­ен­там – на­сто­я­щим и бу­ду­щим, ко­то­рым ста­нет не­об­ре­ме­ни­тель­но за­по­ми­нать ваш но­мер. И ста­тус ком­па­нии – на­ли­чие кра­си­во­го но­ме­ра кос­вен­но сви­де­тельст­ву­ет о на­деж­нос­ти биз­не­са. И эле­мент мар­ке­тин­га – пра­виль­но по­до­бран­ный но­мер те­ле­фо­на лег­ко ис­поль­зо­вать в рек­лам­ных кам­па­ни­ях. Так или ина­че, его по­куп­ка долж­на быть оправ­да­на эко­но­ми­чес­ки и при­но­сить ди­ви­ден­ды в ви­де по­вы­ше­ния ло­яль­нос­ти кли­ен­тов