Выбор телефонного номера напрямую зависит от рекламных каналов. Даже бронзовые номера, не говоря уже об обычных, нет смысла помещать на билборды на оживленных трассах, задние стекла автомобилей или автобусов. Это будет равносильно выброшенным на ветер деньгам. Ключевую роль здесь играет именно мгновенное запоминание — ни один автомобилист не станет возвращаться затем, чтобы переписать номер автосервиса или страховой компании, какими бы заманчивыми ни были предложения. А вот если водитель заметил на стекле едущей впереди машины телефон суши-ресторана 230-00-00, то он может, к примеру, при первой же остановке набрать номер и заказать что-нибудь на ужин к приезду домой. Часто маркетологи подгоняют слоган рекламной кампании под телефонный номер, и естественно, чем ярче и красивее номер — тем более эффективно отрабатывает реклама.